Главная   >   Услуги   >   Ремонт Segway   >   Профилактическое обслуживание Segway

Профилактическое обслуживание Segway

Список диагностических симптомов

Сервисное обслуживание Segway X2 требуется примерно раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации, обязательной эта процедура является при замене аккумулятора или появление сообщений об ошибках.

Список манипуляций осуществляемых при ремонте

  • Разборка Segway;
  • Оценка степени загрязнения компонентов;
  • Чистка и профилактика с полной или частичной разборкой;
  • Сборка и тестирование гироскутера Segway I2 или X2.
При эксплуатации Segway на пересеченной местности или длительных сроках службы, оседание грязи в отдельных узлах устройства может привести к перегреву и повреждению других компонентов, ухудшению управляемости. Регулярное обслуживание значительно продлевает срок службы устройства, однако большинство пользователей все же предпочитают дождаться более существенной поломки и пренебрегают рекомендациями обслуживать Segway.

Цены на услуги

  • от 110 рублей

    Без учета запчастей, диагностика бесплатная

Бренды

Segway

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ?

  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую. 
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.

Возврат к списку

Заказать ремонт