Главная   >   Услуги   >   Ремонт проекторов   >   Замена лампы проектора

Замена лампы проектора

Список диагностических симптомов

Проектор не включается при нажатии на кнопку включения моргают индикаторы, слышен шум системы охлаждения, но изображение не появляется, либо появляется слишком тусклым и через продолжительный промежуток времени.
Может происходить по причине:
  • истек срок работы лампы
  • механическое повреждение;
  • перегрев, дефект системы охлаждения.

Список манипуляций осуществляемых при ремонте

  1. Тестирование проектора;
  2. Выявление дефектных компонентов, тестирование лампы на специальном модуле;
  3. Замена лампового модуля;
  4. Чистка, профилактика системы охлаждения.
  5. Сборка и тестирование проектора.
Этот дефект наиболее частая причина обращения в сервисный центр владельцами проекторов, однако, эта проблема не редко скрывает за собой ряд других проблем как с блоком розжига так и с системой охлаждения. И самостоятельная замена лампы при этом в лучшем случае не дает результата в худшем приводит к выходу из строя новой лампы. Практически в каждом проекторе есть счетчик лампы который напоминает о необходимости замены лампы до того как она окончательно выйдет из строя возможно со взрывом и повреждением внутренних узлов, крайне не рекомендуется игнорировать это сообщение, т.к. это может значительно увеличить стоимость ремонта. Своевременная замена лампы и профилактика системы охлаждения залог долгой и стабильной работы проектора.

Цены на услуги

  • от 100 рублей

    Без учета запчастей, диагностика бесплатная

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ?

  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую. 
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.

Возврат к списку

Заказать ремонт