Главная   >   Услуги   >   Ремонт проекторов   >   Замена DMD матрицы проектора

Замена DMD матрицы проектора

Список диагностических симптомов

В проекторе мерцает или снежит изображение, на черном фоне виден эффект "звездного неба", возможны горизонтальные или вертикальные полосы на изображении. Это может происходить по причине:
  • механического повреждения;
  • термического воздействия, либо дефекта системы охлаждения;
  • естественная деградация матрицы в следствие конструктивных недостатков проектора.

Список манипуляций осуществляемых при ремонте

  • Тестирование проектора;
  • Разборка проектора;
  • Выявление дефектных компонентов, либо цепей;
  • Замена дефектных компонентов, либо ремонт монтажа платы;
  • Сборка и тестирование проектора.


Матрица одна из самых дорогих и уязвимых частей проектора особенно это касается DLP проекторов. Хорошее охлаждение является критерием долгой службы матрицы, однако в силу длительной эксплуатации проектора без профилактики и чистки, работа системы охлаждения со временем может существенно ухудшаться и это может привести к перегреву и деградации матрицы, состоящей из тысяч микрозеркал меняющих свое положение с огромной скоростью. Также частой причиной этого бывает эксплуатация бытовых проекторов, например, Benq в 5d кинотеатрах в условиях в разы превышающих их расчетную нагрузку.
Иногда все же подобный дефект, особенно это касается полос на изображении вызван выходом из строя компонентов платы и не требует замены матрицы, поэтому важно правильно произвести диагностику проектора.
Мы используем для тестирования системы охлаждения тепловизионное оборудование компании FLIR, т.к. единственный способ наблюдать за температурой и прогревом проектора в режиме реального времени. Это позволяет не только корректно диагностировать проблему, но и предотвратить ее повторение в последующем, с новой матрицей. Замена матриц производиться на оригинальные матрицы Texas Instruments, с установкой термоотводящих прокладок специально предназначенных для этих целей.

Цены на услуги

  • от 90 рублей

    Без учета запчастей, диагностика бесплатная

КАК С НАМИ РАБОТАТЬ?

  1. Вы привозите технику к нам в мастерскую. 
  2. Оформляем заказ-наряд (сервисная карта) в которую при приемке оборудования вносятся контактные данные клиента, состояние изделия и проблема со слов заказчика.
  3. После диагностики в мастерской по телефону производится согласование ориентировочной стоимости и сроков ремонта, если он возможен, в некоторых очевидных случаях стоимость согласовывается сразу при сдаче техники.
  4. После выполнения ремонта и тестирования готового изделия, оно поступает на выдачу и специалист по телефону либо иным способом извещает заказчика о готовности техники.
  5. При получении изделия клиентом ему выдается акт выполненных работ (гарантийный талон) в нем указывается стоимость ремонта и срок гарантии.

Возврат к списку

Заказать ремонт